В сады осенние
зима пришла,
а вишня зимняя вдруг
зацвела:
снежинки нежные летят
с небес
на замерзающих,
в поклоне замерших
невест.
Ветра холодные,
мороз,
не пожалевшие
ягод гроздь,
покрыли инеем
вишнёвый сад
и только ягоды,
лишь только ягоды
огнём
горят.
Спит вишня зимняя
в снегу
созревшей ягодой
в соку.
Во сне ей грезится
прекрасный май:
глаза зелёные,
а ночки тёмные,
цветущий рай.
Ах, как ей хочется
к нему в тепло,
играет в вишне кровь
шальным вином...
Прижаться б кожей всей,
излив печаль,
всей снежной нежностью,
вишнёвой прелестью
в его бокал.
Правки текста возможны, но по согласованию в процессе совместной работы.
ХОРОШИЙ ТЕКСТ, ИРИНА! ДУМАЮ ВИКТОР НЕ ЗРЯ ЗАМЕТИЛ СЛОВО " пожалевшие" ЕГО ПРОПЕВАТЬ НЕУДОБНО, МОЖЕТ ПРОСТО "НЕ ПОЖАЛЕЛИ".
А чем оно неудобно? Гласных там вполне достаточно, да, присутствуют шипящие. Если бы такое замечание высказал композитор, готовый работать над песней, я бы поработала над этой строкой. А относительно бокала - нет, потому что это исказит смысл сказанного и подтекст, в нём заложенный. Уже был вариант озвучки этого текста и там исполнительница, автор музыки пропевает "пожалевшие" без проблем. Но меня не устраивает музыка, песня получилась в темпе, соавтор делала правки текста, подгоняя под музыку без согласования со мной и совместной работы над текстом. Песня крутилась в интернете, набирала тысячные просмотры, но я её не приняла и просила не указывать меня как якобы автора текста, в котором фигурируют "снежинки снежные". Но я не против правки текста, когда речь идёт о взятии его в работу. Бывали у меня случаи, когда на мой текст писалась музыка, но у композитора она получалась далекой от моей, заложенной при написании строк. Но музыкой красивой. И тогда я либо переделывала текст по ритму , либо писала абсолютно другой и по смыслу, и содержанию уже на "минус". А по сути многие песни пишут на уже готовую музыку, на которую не так просто подобрать нужные строки, а стихи обычно пишутся с соблюдением правил стихосложения. И тексты песен, особенно современных, вообще могут состоять из пары нерифмованных неритмичных предложений и нечленораздельных междометий, и таким текстам сейчас зелёная дорога.
удачи вам с музыкой,Ирина