Ну, что друзья, поюморим немного?
А на улице, на главной, на деревне,
Где коров гоняет Ванечка пастух,
Где гулял когда-то дед, сегодня древний,
Бар стоит для стариков и для старух.
Приобщаться к новой городской культуре,
В ногу с временем по жизни не простой,
Кружка пива да стриптиз как есть в натуре,
Подождут Буренка да и конь гнедой.
В баре дым стоит, да коромыслом,
Самокрутки смалят под вино,
Деревенский люд гудит не кисло,
Нам бы тут еще и казино!
Стриптизерша Фрося, Саватея дочка,
Шест обнявши, вьется словно та змея,
Вдруг на сцену притащили парни бочку
И на бочке пляшет Фросина семья.
Как жила деревня раньше и без бара?
Развлечений на деревне никаких,
Только баня по субботам, много пара,
Да с дрекольем выгнать женихов чужих.
простите а какому времени относится стихотворение? судя по содержанию к годам 30м или раньше,когда были самокрутки и может быть тогда еще были и дреколья(ведь нынешние бабушки дедушки уже и не пользуются этим словом более тоо они его и не знают Сужу и по своим стариками ну и в принципе по всем тем кого знаю То поколение которое знало эти дреколья давно ушло) К тому же, даже если взять 30 годы или ранее бары в деревне не открывались думаю вообще бары отрывались в городах в основном,куда заходили рабочие с завода пропить последний грош) В деревнях больше самогон гнали и продавали на дому Но это в малой деревне а в уезде которые были наверняка побольше наверное могли быть бары или пивнушки.Если же взять современную деревню то бары там есть но бабки отнюдь туда не ходят В большом населенном сельском пункте есть какое никакое количество сельской молодежи плюс с горда наезжают бывшая, так сказать деревенская молодежь те кто учится В маленькой же деревушке где три дома и три бабки бар никто не откроет его не на что содержать,нерентабельно Вы уж простите,мне стихо кажется нелогичным от того и не смешным Как коренной сельский житель,утверждаю, что вся данная мной информация абсолютно достоверна).
Алла, а я и не гнался за достоверностью. Хотя слово дреколье, народ помнит. Я прекрасно понимаю состояние сегодняшней деревни. Этот текст, это , просто, юмор. Ну вспомните фильм "Веселые ребята". Совсем не реалистичная картина для того времени, но, ведь, смешно!
@Борис Сибирин ну,может быть я отнеслась к этому слишком серьезно)) поэтому и извинилась заранее))
@Юрченко Виктор Виктор, и я не хочу такую деревню. И, честно говоря, никого не хотел обидеть или кому-то и на что-то намекнуть. Это, просто, юмор. Но если и говорить о каких-то совпадениях, то вспомните сюжеты федеральных каналов из тех, уже далеких девяностых. В тех сюжетах каждодневно показывали, как вымирают русские деревни от пьянства, хоть у каждого и были огороды и скотина, но вымирали деревни. Да и сейчас на многих шоу показывают такое, от чего становится стыдно за то, что это есть. А знаете чем русские отличаются от других? Русские могут сами себя высмеивать и, кстати, через юмор бороться с этими явлениями. Ни один народ в мире не может над собой посмеяться. А чем наши юмористы и нынешние, и в прошлом занимаются, как не высмеиванием самих себя. Так что, Виктор, текст, это просто юмор и ничего больше. Да, и не дай и Бог, если такая ситуация где-то проявится.
А пока идёт веселье неуёмное - Вся деревня в этом баре собралась. Дикий крик стоит в округе ночью тёмною, Как бы с голоду скотине не пропасть.... Блеют, хрюкают, мычат в недоумении. Что случилось , как такое может быть? Ведь прошло уже немало времени - И давно пора им есть и пить))). (как бы продолжение))).
Классно!